Рекомендации по итогам работы секции «Геобрендинг как стратегия развития территорий инструментами массовых коммуникаций»

Октябрь 23, 2019

Рекомендации по итогам работы секции «Геобрендинг как стратегия развития территорий инструментами массовых коммуникаций»

Геобрендинг – одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности отдельно взятых территориальных образований. На сегодняшний день одной из главных причин актуализации проблемы геобрендинга является бурное развитие городов и активный прирост населения в них. В такой ситуации административно-территориальным единицам просто необходимо найти свою экономическую и культурную нишу. Цель – создание привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. Таким образом рекомендуется:

Общественной палате Калининградской области совместно с правительством Калининградской области и региональными СМИ

- обеспечить формирование стратегии продвижения Калининградской области, должно учитывать позицию бизнес-сообщества, в частности, Торгово-промышленной палаты Калининградской области и Балтийского делового клуба для консолидации усилий и ресурсов на этом направлении;

- создать межведомственную группу стратегического планирования, которая бы специализировалась на продвижении Калининградской области в федеральных средствах массовой информации;

- при планировании региональных мероприятий группа стратегического планирования должна учитывать особенности освещения их на федеральных площадках и трансформировать их в федеральную новостную повестку.



Документы

Официальные события