Завершила свою работу Горячая линия для обращения граждан по вопросам необоснованного повышения тарифов и нормативов на услуги ЖКХ.

Сентябрь 11, 2014

1 июля 2014 года в Российской Федерации произошло очередное  повышение тарифов на коммунальные услуги.

С этого года тарифы устанавливаются на 3 года. Порядок их формирования регулируется  Федеральным законом от 28.12.2013 № 417-ФЗ, Постановлением Правительства  Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 400 ?О формировании  индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации? и Распоряжением Правительства Российской  Федерации № 718-р, в которых утверждаются индексы изменения размера платы  за коммунальные услуги по субъектам Российской Федерации, а так же предельно-допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям.

Важнейшей задачей для региональных центров общественного контроля  на ближайший квартал является мониторинг повышения платы за жилищно - коммунальные услуги, а также общественный контроль за прозрачностью методик и процедур формирования тарифов. В связи с этим с 1 августа 2014 года по 5 сентября 2014г. была открыта ?горячая линия? по приему обращений жалоб граждан на сверх- нормативный рост платежей.

Федеральные власти настаивают на том, что методика формирования тарифов на коммунальные услуги в каждом субъекте РФ должна быть максимально прозрачна и понятна для населения.

На ?горячую линию? в течение августа поступило 88 обращений граждан по вопросам повышения тарифов на коммунальные услуги, начислениям ОДН воды и МОП электроэнергии, с жалобами на работу управляющих организаций или их бездействие и 45 обращений по поводу необоснованного повышения тарифов.

Общественная палата РФ:

Телефон: 8-800-700-8-700

 

Документы